uborka-ofisov

Офис – визитная карточка компании. Поддержание в нем чистоты – необходимая мера. Уборка офисов цены имеет различные, осуществляется сегодня разными способами и средствами.

Многие компании содержат штатных хозработников. На первый взгляд в этом случае уборка офисов стоимость имеет приемлемую. Но детальные экономические расчеты позволяют усомниться в рациональности затрат.

Особенности штатной уборки офисов

Клининговые мероприятия проводятся уборщицами с различным опытом работы и навыками. Как правило, они используют доступные бытовые средства для очистки поверхностей и напольных покрытий, стандартный инвентарь.

Выполняется ежедневная и генеральная уборка офисов ручным способом. Производительность труда при этом является довольно низкой. На проведение работ тратится большое количество времени.

Что касается затрат на штатную уборку, то зарплата уборщицы – лишь часть таковых. В затратную часть входит:

  • оплата отпуска,
  • оплата больничного,
  • закупка расходных материалов,
  • приобретение инвентаря,
  • покупка специального оборудования, если убирать приходится большую площадь, специальное покрытие и т.п.

Все это создает серьезную финансовую нагрузку для организации, предприятия. В современных рыночных условиях актуальным является вопрос рационализации затрат и их сокращения.

Профессиональная уборка офисов: выгодно, доступно, качественно

Доступны клининговые мероприятия на работе и юридическим лицам на договорных условиях. Они предлагаются частными специалистами и профильными компаниями. Работа внештатников имеет те же недостатки, что и штатных специалистов. Кроме того, нередко услуги оказываются низкого качества.

Сотрудничество с профильной компанией, как показывает практика, является выгодным, рациональным решением независимо от того, какую площадь необходимо убирать и с какой периодичностью. Уборка в офисах осуществляется квалифицированными специалистами. Они применяют:

  • передовые методы клининга,
  • специальное клининговое оборудование,
  • профессиональную экобезопасную химию, нетоксичную, обладающую дезинфицирующими свойствами.

Наша компания предлагает своим клиентам различные клининговые услуги. Условия сотрудничества регламентируются двусторонним договором. Он же определяет уровень ответственности сторон, обязательства поставщика услуг и заказчика.

Профессиональная уборка офисов имеет важную особенность. Клиенту гарантируется своевременность клининговых работ и качество результата.

Виды услуг клининга офисов

Заключенный с профильной компанией договор в обязательном порядке включает перечень услуг. Они могут быть разовыми и представленными в форме абонентского обслуживания. В последнем случае содержание пакета услуг определяется актуальными потребностями организации-заказчика, его пожеланиями, требованиями.

Клининг офисов представлен следующими видами уборки:

  • Ежедневная. Стоит недорого. Проводится клининг по графику. На объекте могут выполняться различные операции, от сухой чистки покрытий до механизированной влажной уборки. При проведении работ используется ручной и механизированный метод. Выбор такового определяется потребностями организации-заказчика, бюджетом проекта. Для объектов большой площади мы рекомендуем уборку с применением специального клинингового оборудования: подметальных машин, полотеров и т.п.
  • Комплексная. Клининг офиса стоимость имеет приемлемую. Он включает ежедневный или периодический, плановый генеральный, внеплановый (по заказу клиента) варианты. Абонентское обслуживание позволяет снизить затраты на клининг. В рамках проекта специалисты компании-аутсорсера берут на себя обязательства по поддержанию чистоты у заказчика, ответственность за санитарное состояние помещений в рамках заключенного договора.
  • Генеральная. Клининг носит периодический характер. В состав услуги входит тщательная очистка всех покрытий и поверхностей, дезинфекция санитарных и кухонных зон, мытье окон, иные услуги, предусмотренные двусторонним договором.
  • Специальная послестроительная. Заказать можно после проведения в помещении ремонта. Она включает удаление мусора, грязи с поверхностей и покрытий, обеспыливание, подготовку офиса к работе.

Дополнительные клининговые услуги

Стоимость пакета определяется не только его содержанием и спецификой объекта, но и количеством дополнительных опций. В клининговой компании можно заказать отдельные услуги:

  • чистку мебели;
  • устранение последствий затопления офиса;
  • дезинфекцию напольного покрытия;
  • очистку поверхностей (внутренних и наружных) от различных загрязнений (например, краски, следов маркера и т.п.).

Также доступны другие дополнительные опции. Порядок, цена, условия работ обсуждаются в индивидуальном порядке.

Специфика московского клининга

Сегодня очень востребована уборка офисов, Москва – один из главных потребителей клининговых услуг. В столице работает множество компаний, передающих непрофильные функции на аутсорсинг.

Услугами профильных специалистов пользуются различные учреждения, частные и государственные, мелкие и крупные. Это обусловлено прежде всего выгодами аутсорсинга:

  • Доступной ценой. Уборка офисов стоимость в месяц имеет приемлемую. Оплата услуг аутсорсеров требует меньших затрат, чем содержание штатных единиц.
  • Экономией времени и удобством. Наши специалисты работают в удобное для заказчика время, всегда максимально оперативно.
  • Качеством. Профессиональная уборка не сравнится с ручной.

Чистота влияет на коммерческую эффективность работы организации

Уровень чистоты на объекте – показатель серьезности организации. Это аксиома. 99% посетителей обращают внимание на то, насколько чисто в помещениях, в которые они входят. Поддержание идеального порядка актуально для организаций различных коммерческих и административных секторов.

Пренебрежение чистотой негативно сказывается на репутации организации, коммерческой эффективности ее деятельности. Так, например, торговые точки теряют ежегодно от 2 до 15 процентов покупателей по причине грязи на полу, стенах, витринах. Целевая аудитория в офисном секторе не менее требовательна к чистоте.

Внешний вид помещений играет огромную роль в формировании лояльности потенциальных и действующих клиентов к поставщику товаров или услуг. Особое значение чистота имеет в организациях, специализирующихся на клиентском сервисе. Небрежное отношение к выполнению уборочных работ чревато не только потерей целевых посетителей, но и распространением негативной информации о поставщике в социальном сегменте.

Чистота и рост продаж

Практика показывает, что профессиональное решение вопроса поддержания чистоты имеет конкретное денежное выражение. Так, пересмотр отношения к уборочным работам позволяет повысить продажи минимум на 5% в первые месяцы после внедрения новой схемы.

Профессиональный подход к решению технических задач, понимание философии чистоты эффективно работает на удержание клиентов. Сохранение клиентского портфеля сегодня является актуальной проблемой для многих организаций. В офисном секторе для ее решения применяется множество методик, техник и технологий. Но при разработке сложных схем, требующих серьезных ресурсозатрат, многие забывают о простых вещах, оказывающих влияние на психологию посетителей.

Основные задачи технических специалистов

Передача непрофильных функций на аутсорсинг – решение рациональное, выгодное. Что требуется от специалистов в первую очередь? Конечно же, это:

  • предложение эффективных технологий проведения уборочных мероприятий, оптимального графика;
  • подбор методик, позволяющих добиться лучших результатов с минимальными общими затратами;
  • гарантия качества результата;
  • использование средств и техник, не оставляющих шансов загрязнениям, но безопасных для отделочных материалов;
  • выполнение всех действий в режиме инкогнито (профессиональный технический персонал – своего рода невидимки, пребывание специалистов на объекте не должно мешать рабочему процессу).

Также важна рентабельность проекта. Финансовые условия сотрудничества с профильной службой определяют перспективы отношений с клиентом. Передача непрофильной функции на аутсорсинг должна быть выгодной заказчику. В таком случае оптимизация технических и хозяйственных затрат будет учтена при расчете коммерческой эффективности деятельности организации или ее структурного подразделения.

Есть проблема – найдется решение

Многие руководители организаций в процессе выявления причин сокращения продаж, потери части клиентского портфеля не учитывают возможное влияние на указанные процессы технических, хозяйственных аспектов. Согласитесь, сложно обвинить нерадивую уборщицу в том, что представители целевой аудитории выбирают конкурентов.

Хотите минимизировать риски снижения коммерческой эффективности деятельности организации по причине грязи в помещениях для обслуживания клиентов? Отдавайте предпочтение профессиональному решению текущих уборочных задач.

Прайс на уборку офисов

Оставить заявку

Ваше имя

Телефон для связи

E-mail для связи

Комментарий

captcha

Поделиться

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники