uborka-na-proizvodstve

Уборка помещений в Москве – одна из востребованных клининговых услуг. Она актуальна для юридических лиц и частных заказчиков. Уборка помещений включает выполнение работ на коммерческих объектах, в домах, квартирах. Услуга, как правило, носит комплексный характер. Она включает:

  • уход за напольными покрытиями;
  • очистку горизонтальных поверхностей от загрязнений и пыли;
  • уход за мебелью;
  • мойку и дезинфекцию сантехники;
  • сбор и вынос мусора.

Регулярная уборка позволяет поддерживать чистоту помещения на надлежащем уровне.

Актуальность услуги уборки помещений в Москве

Чистота в помещении – визитная карточка магазина, офиса. Это то, на что в той или иной степени обращает внимание каждый посетитель. Для поддержания чистоты могут использоваться различные средства:

  • Традиционный вариант – уборка помещений штатными сотрудниками хозяйственного подразделения. Это просто, привычно, доступно. Но экономически невыгодно. Уборщице оплачивается рабочее время, а не конкретно выполненная работа. Также работодатель оплачивает социальный пакет: листы нетрудоспособности, отпуск, иные выплаты.
  • Экономичное и рациональное решение: клининг помещений. Профессиональная уборка компанией — аутсорсером – это гарантии качества, соблюдения сроков выполнения работ, скорая клининговая помощь в случае необходимости. Оплачивается в данном случае выполненная работа. Исключаются затраты на содержание персонала.

Виды уборки помещений в Москве

Уборка помещений в Москве включает несколько клининговых услуг. Их проведение определяется требованиями, пожеланиями заказчика, объективной необходимостью.

Услуги по уборке помещений включают:

  • Периодический клининг, проводится по установленному графику (ежедневно, один, несколько раз в неделю). Содержание и порядок работ регламентируются договором абонентского обслуживания. Стандартный пакет услуг включает очистку напольных покрытий, горизонтальных поверхностей, уборку санузлов, кухни, если таковая имеется на объекте.
  • Генеральную уборку, предусматривает очистку всех поверхностей, обработку напольных покрытий специальными средствами или паром в целях дезинфекции, обеспыливание помещения, мытье окон. Проводится генеральная уборка по заказу клиента перед важными мероприятиями, а также по графику (обычно несколько раз в год).
  • Уборку после ремонта. Помещение после ремонта нуждается в тщательной очистке от грязи, мусора, пыли. Последнюю удалить без специальных средств и оборудования очень сложно. Профессиональные клинеры осуществляют очистку всех поверхностей от пыли, что впоследствии обеспечивает надлежащие санитарно-гигиенические условия труда.
  • Спецклининг. Услуга предусматривает широкий выбор опций. Отдельные виды работ проводятся в помещении при появлении нетипичных загрязнений на поверхностях, необходимости ликвидации последствий затопления и т.п.

Уборка помещения в Москве: цена вопроса

Каждого клиента клининговой компании интересует вопрос стоимости разовых услуг и абонентского обслуживания. Она зависит прежде всего от того, какого типа требуется уборка помещений, цена пакетных услуг рассчитывается исходя из их состава, периодичности проведения работ, масштаба проекта.

Специалисты нашей компании подберут для вашей организации оптимальный пакет с учетом особенностей объекта, ваших пожеланий, бюджета.

Чистота – залог эффективной эксплуатации объекта

Подсчитано, что за 10 лет на эксплуатацию большинства объектов, преимущественно административного и коммерческого назначения, уходит не меньше средств, чем на их строительство. Но эксплуатационные затраты – единица не статичная.

Они могут быть уменьшены (оптимизированы), а могут существенно возрасти. Что является регулятором динамики эксплуатационных затрат? Прежде всего, соблюдение правил использования и обслуживания объекта. Особое внимание владельцам зданий и сооружений рекомендуется уделять поддержанию чистоты.

Непрофессиональный уход за покрытиями неизбежно ведет к их преждевременному износу. Соответственно, появляется новая статья эксплуатационных расходов – оплата внепланового косметического ремонта. В некоторых случаях косметикой не обойтись. Капитальный ремонт, естественно, обходится дороже.

Безусловно, нельзя сказать, что поддержание чистоты на объекте позволит избежать проведения ремонтных работ. Но грамотное обслуживание, очистка покрытий и поверхностей от загрязнений существенно отсрочивает ремонт.

Большая чистка

Современная статистика свидетельствует о том, что более 25% корпоративных клиентов отдают предпочтение профессиональному наведению чистоты. Множество объектов торговой, офисной, административной сферы обслуживают специалисты. Чаще всего заказчиками уборочных работ являются супермаркеты и складские комплексы, гостиницы и отели, заведения торгово-развлекательной сферы, административные здания, бизнес-центры.

Преимущественно такие объекты имеют площадь более 4000 квадратных метров. Своими силами обеспечить оптимальное поддержание чистоты в данном случае проблематично. Нужно иметь большой штат уборщиков, специальное оборудование, инвентарь, заботиться об обеспечении уборочных процессов необходимыми расходниками.

Необходимость в оптимизации затрат обусловлена актуальной задачей профессионального наведения чистоты на крупных объектах. Это рентабельно, соответственно, пользуется спросом.

Решение вопросов чистоты на объектах среднего размера

Коммерческие объекты площадью 1–4 тысячи кв.м. также все чаще убираются профессионально. В магазинах, офисах такого размера нередко встречается эксклюзивное, дизайнерское оформление интерьера. Таковое предусматривает применение различных материалов, достаточно требовательных к условиям обслуживания. Правильная и своевременная очистка позволяет надолго сохранить презентабельный внешний вид покрытий, отсрочить их ремонт или замену.

Профессиональные уборочные работы для объектов среднего размера – отличный выбор и по другим причинам. Если нерентабельно содержать в штате специалиста, стоит передать непрофильные функции на внешнюю реализацию и управление.

Чисто должно быть везде

Профессиональное наведение и поддержание чистоты, как правило, предусматривает комплексный подход к решению поставленных задач. В зону обслуживания входят все зоны объекта. Каждая требует подбора грамотной схемы проведения работ, применения соответствующих средств и инвентаря.

Масштабное наведение чистоты требует от специалистов компетентности, аккуратности, эффективной организации рабочего времени. Качество результата во многом зависит от уровня подготовки исполнителей, материального обеспечения уборочных процессов. Тому и другому в нашей службе уделяется особое внимание. Мы создаем оптимальные условия для того, чтобы наши сотрудники на вашем объекте эффективно работали на результат.

Прайс на уборку помещений

Оставить заявку

Ваше имя

Телефон для связи

E-mail для связи

Комментарий

captcha

Поделиться

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники