График работы:

08:00 — 22:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Клининговое обслуживание

 

Родина клининга – Англия ХХ века, а в России он появился в 90-х годах. С тех пор количество потребителей клининговых услуг постоянно растет, так как практика и математические расчеты убедительно свидетельствуют о несомненной финансовой выгоде передачи уборки объектов недвижимости на аутсорсинг.

Клининговое обслуживание: как мы работаем

Первая московская клининговая служба работает на столичном рынке уже несколько лет. Сфера услуг, предоставляемых клиентам, расширяется. Сегодня мы выполняем клининговое обслуживание:

  • коммерческой недвижимости – офисов, бизнес-центров, отелей, магазинов, супермаркетов и торговых центров, складских помещений;
  • промышленных и производственных объектов;
  • частных квартир, городских и загородных домов.

В понятие клинингового облуживания входит целый спектр работ, выполняемых по поручению заказчика. Это может быть:

  • разовая уборка в помещении по особому поводу (корпоративное мероприятие, семейный праздник, переговоры и т.п.);
  • регулярная уборка – генеральная и поддерживающая с периодичностью, заданной заказчиком;
  • ежедневная уборка;
  • интенсивная разовая уборка в форс-мажорных ситуациях (пожар, затопление);
  • уборка после строительства и ремонта;
  • локальный клининг отдельных площадей и участков жилой и коммерческой недвижимости (например, регулярная уборка кухонь, чистка ковров и мебели и т.п.).

Договор на клининговое обслуживание – удобная форма сотрудничества

Наши заказчики выбирают наиболее подходящий им набор опций, а служба заключает с ними договор на клининговое обслуживание на определенный срок, включая разовую уборку. Такой порядок касается не только юридических, но и физических лиц.

Работа по договору помогает регулировать взаимодействие с заказчиком, в том числе вопросы оплаты наших услуг и разрешение претензий, если они возникнут.

Договор Первой московской клининговой службы с заказчиком является договором на возмездное оказание услуг. В него входят следующие пункты:

  • периодичность оказания услуг;
  • перечень оказываемых услуг;
  • размер и порядок оплаты;
  • права, обязанности и ответственность сторон;
  • способы урегулирования разногласий.

Приложения к договору содержат:

  • задание заказчика;
  • перечень оказываемых нашей службой услуг;
  • график выполнения работ;
  • график оплаты.

Кроме того, по завершении каждой уборки мы подписываем с заказчиком акт о сдаче-приеме работ, отчет исполнителя, отчет о расходах исполнителя.

В случае возникновения претензий мы проводим переговоры с клиентом и составляем протокол разногласий и протокол их согласования.

В нашей компании работают опытные юристы, помогающие составлять прозрачные, соответствующие закону и понятные тексты договоров.

Договор на клининговое обслуживание: чего мы ждем от заказчика

Первая московская клининговая служба, выступающая в качестве исполнителя договорных отношений, гарантирует строгое выполнение всех обязательств по документу. В обязанности заказчика входит:

  • четкая постановка задачи по клинингу объекта;
  • обеспечение свободного доступа в помещения;
  • своевременная оплата услуг компании.

Сотрудничество по договору клинингового обслуживания – наиболее эффективная с экономической точки зрения форма взаимодействия заказчика с нашей службой.

Услуги «оптом» позволяют сэкономить значительные суммы и на долгое время освобождают владельца недвижимости от забот по поддержанию ее чистоты и достойного внешнего вида.

Помощь и забота о чистоте от Первой московской клининговой службы – это:

  • идеальное состояние вашей недвижимости на уровне российских и европейских стандартов;
  • экономия времени и расходов;
  • юридически правильные деловые отношения и взаимовыгодное партнерство.
Больше интересных статей
Адрес:

г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 116, офис 110

График работы: 08:00 — 22:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ