График работы:

08:00 — 22:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Выгоды и особенности клининга торговых центров

Сегодня многие крупные торговые точки убираются специалистами клининговых компаний. Передача уборки на аутсорсинг является решением рациональным, выгодным. Клининг – оптимальная схема организации процесса поддержания чистоты. Последняя является обязательной составляющей имиджа, репутации торгового центра.

Чистота торговых залов – визитная карточка профильной бизнес-структуры. Она имеет большое значение в формировании лояльности потребителей к конкретной точке. Как показывает практика, штат уборщиц не позволяет обеспечить оптимальное поддержание чистоты. Кроме того, подразделение, которое работает далеко не с максимальной эффективностью, достаточно дорого содержать.

Клининг – это выгодно

Чистота в торговом центре может быть одним из его конкурентных преимуществ. Но ее обеспечение стоит недешево. В оптимизации затрат, как правило, заинтересован каждый руководитель торгового центра. Обеспечить такую оптимизацию позволяет сотрудничество с клининговой службой.

Профессиональная уборка в торговом центре включает множество актуальных опций. Их набор определяется потребностями конкретной профильной структуры. Клининг также может быть внешним, внутренним. Услуги предоставляются разово, периодически, на регулярной основе. Комплексное клининговое сопровождение торгового центра – максимально выгодный формат сотрудничества. Клиент получает оптимальный пакет услуг на специальных финансовых условиях.

Стоимость профессиональной уборки определяется ее типом, форматом сотрудничества (разовое, абонентское обслуживание). Также играет роль наличие дополнительных опций, состояние торгового центра, методика реализации проекта (ручная уборка, механизированная, комбинированная).

Специфика клининга торгового центра

Уборка торговых площадей отличается от уборки бытовой или офисной. Она имеет ряд специфических особенностей. Они касаются времени уборки, частоты выполнения клининговых операций, применяемых средств и инструментов.

Уборка торгового центра должна выполняться оперативно, постоянно и так, чтобы не привлекать внимания посетителей. Решить такую задачу непросто. Специалистам профильной клининговой службы это под силу.

Частота выполнения клининговых операций определяется состоянием конкретной торговой точки. Этот показатель является переменным. Уборка может выполняться раз в день, дважды в день, по мере необходимости.

Что касается применяемых средств и инструментов, все зависит от специфики объекта уборки. В одних отделах торгового центра, например, может иметь место необходимость дезинфекции. В других достаточно периодической сухой и влажной очистки поверхностей и покрытий.

Кому доверить выполнение работ?

Клининг торгового центра будет выгодным и рациональным решением только в случае сотрудничества с ответственным исполнителем. Выбрать поставщика услуг непросто. Внимание рекомендуется обращать на репутацию компании, опыт реализации проектов аналогичного типа, масштабов, сложности.

Клининг торгового центра – процесс непростой, специфический. Не каждый исполнитель сможет гарантировать нужный заказчику результат. Вам нужна высококачественная уборка на выгодных условиях? Хотите оптимизировать затраты на выполнение уборочных работ?

Первая московская клининговая служба возьмет на себя реализацию проекта с гарантией его эффективности. Мы выполняем все виды уборочных работ как в торговой зоне, так и в офисных, кухонных, подсобных блоках.

Больше интересных статей
Адрес:

г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 116, офис 110

График работы: 08:00 — 22:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ