График работы:

08:00 — 22:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

FAQ

Задать вопрос
captcha
  1. Что такое поддерживающая уборка, чем она отличается от ежедневной? Имеет ли смысл заказывать ее домой или только в офис? 18.06.2017, Наталья
    Поддерживающая уборка – это та, которая обеспечивает ежедневную чистоту в помещении. Представьте себе: вы убрались вечером после работы, утром отвезли детей в школу, приходите с работы – а дома опять кавардак: посуда немыта, игрушки, книги разбросаны. И опять вам нужно приводить все в порядок. Если пригласить клинера для поддерживающей уборки, вы вернетесь с работы в безупречно убранный дом. То же самое и в офисе: беспорядок неизбежен после окончания рабочего дня. Так что заказать поддерживающую уборку очень практично и, кстати, не так уж дорого. Берегите свои силы – они вам еще понадобятся, а уборку доверьте нам. 14.06.2017, ADMIN
    узнать ответ
  2. Входит ли в набор клининговых услуг для бизнес-центра уборка придомовой территории? Очень нужно, местные дворники просто халтурят и зимой, и летом. Вечно кучи снега, несколотый лед, летом мусор, пожухлая трава. 21.06.2017, Валентин
    Да, мы оказываем такие услуги, включая их в перечень работ по договору, заключаемому с заказчиком. На это мы выделяем отдельные бригады, которые имеют опыт уборки придомовых территорий в любое время года. Все, что находится вокруг вашего бизнес-центра: газоны, парковку, площадки для отдыха, – мы сможем ежедневно поддерживать в надлежащем виде. Среди наших клиентов есть такие заказчики, мы выполняем работу качественно и в установленные по договору сроки. Недовольных нет. , ADMIN
    узнать ответ
  3. У меня небольшой автосервис, работы много, а убираться некому. Грязи и пыли скапливается много. Вы не могли бы сказать, сколько будет стоить уборка помещения 2 раза в неделю? Не уверен, что это мне по карману. 21.06.2017, Андрей
    Так, навскидку, сказать нельзя. Свяжитесь с нами, пусть наш менеджер оценит объект: какова площадь уборки, степень запущенности, специфика. Думается, что сумма не будет слишком высокой. А вы для себя решите, что важнее: небольшое увеличение расходов и чистое, привлекательное для клиентов помещение либо экономия и некачественная уборка силами случайных людей. Нам приходилось обслуживать такие объекты, по отзывам владельцев, количество клиентов автосервиса заметно возросло. , ADMIN
    узнать ответ
  4. Были ли в вашей практике случаи возврата денег, когда клиент был недоволен качеством? Случалось ли вам не справляться с объектом уборки? 21.06.2017, София
    Мы работаем на рынке уже немало лет. В нашей практике были и сложные случаи: объекты в плохом состоянии, большие помещения. Но мы всегда первым делом осматриваем фронт работ и решаем, сколько человек и какое оборудование нужно выделить для выполнения поставленной задачи. Поэтому мы всегда справляемся с самой сложной работой, если нужно – вызываем дополнительную помощь из своего офиса. А денег возвращать не приходилось. Наши клиенты всегда оставались довольны; если и были мелкие замечания в первые годы, когда мы набирались опыта, все решалось на месте в оперативном порядке. , ADMIN
    узнать ответ
  5. Вы отвечаете за добросовестность ваших сотрудников? Дело в том, что мы вызывали бригаду из другой клининговой компании и кое-чего в доме не досчитались. Предъявили претензии руководству, но все бесполезно. Вы же не нанимаете кого попало, как я слышала? 21.06.2017, Александра
    Нет, кого попало мы в свои ряды не принимаем. Наши сотрудники проверяются на порядочность и «благонадежность», проходят профессиональные и психологические тренинги, все иногородние имеют разрешение на работу. Мы очень строго подходим к отбору, а наши работники дорожат своим местом, достойной зарплатой и болеют за репутацию компании. Вы можете нам полностью доверять. , ADMIN
    узнать ответ
  6. Нам нужно сделать сложную уборку с тщательной дезинфекцией. В доме тяжело болел человек, состояние помещения ужасное. Что посоветуете: вызвать вашу бригаду или санэпидстанцию? 21.06.2017, Надежда
    Если заболевание было не инфекционным, вызывать дезинфекторов со станции нет нужды. К тому же сотрудники СЭС не обязаны убирать квартиру, выносить все, что осталось после ухода за больным. Применяемые ими средства очень сильные, они могут вызвать аллергию у тех, кто будет проживать в помещении. Наши сотрудники сначала приведут объект в нормальное состояние, добьются идеальной чистоты, в том числе вынесут мусор, матрасы и т.п. А потом продезинфицируют специальными составами все, что нужно. , ADMIN
    узнать ответ
  7. В нашем загородном доме дорогая отделка: ценные породы дерева, мрамор, особое стекло. Работа местных уборщиц оставляет желать лучшего – пока ничего не попортили, но убирают плохо – швабра, тряпка… Могу ли я рассчитывать на то, что ваши сотрудники и уберут как следует, и ничего не испортят? 21.06.2017, Алиса
    Да, мы гарантируем качество работы. Наши клинеры проходят специальное обучение по обращению с различными дорогими материалами. Они знают, какие средства подобрать для чистки натурального и искусственного камня, дерева самых экзотических пород, зеркал, стекла, лепнины и других декоративных элементов. Более того, в нашем договоре с заказчиками присутствует пункт о возмещении материального ущерба в случае порчи имущества. Но за все годы работы такого не случалось ни разу. На ВИП-уборку мы отправляем только самых лучших сотрудников. , ADMIN
    узнать ответ
  8. Наш офис совсем небольшой: комната, кухонька, где мы обедаем, и санузел. Имеет ли смысл приглашать бригаду, ведь вы, наверно, только так работаете? 21.06.2017, Генадий
    Нет, мы обслуживаем и малый бизнес, небольшие офисы. Вам есть смысл заключить договор на услуги одной приходящей уборщицы. Сменные сотрудницы будут приходить в удобное для вас время. Например, вечером, после окончания рабочего дня, офис будет приводиться в порядок. Рекомендуем также хотя бы раз в несколько месяцев делать генеральную уборку – тут уже будут работать несколько человек. Скажем, за выходные они вымоют окна, полы, стены и сделают все необходимое. Так с нами сотрудничают многие и не считают это лишними расходами. , ADMIN
    узнать ответ
  9. Планируем отпраздновать юбилей нашего друга с большим размахом у него на даче. Проблема в том, что убирать дом и участок после банкета будет некому: все разъедутся, останутся одни пожилые родители, которым такой объем работ не под силу. Можно ли с этим вопросом обратиться к вам? Когда надо оформлять заказ? Банкет состоится в середине мая, место – дачный поселок возле Одинцово, транспортная доступность хорошая. 21.06.2017, Степан
    Да, мы готовы выполнить эту работу. Заказ можно оформить и сейчас, и немного позже, когда сойдет снег. Можно договориться так: до вечеринки наши специалисты приедут и осмотрят объект, а наутро после праздника приедут и сделают уборку. В принципе мы работаем и по ночам, но вы не знаете, когда ваш праздник закончится вечером, а мы, в свою очередь, не хотим доставлять вам неудобства. , ADMIN
    узнать ответ
  10. Я владелица небольшого хостела в Подмосковье. Дела идут неплохо, но найти в нашем районе добросовестную уборщицу просто нереально – приходят женщины, которые понятия не имеют о специфике работы. Начались жалобы клиентов на пыль, поверхностную уборку и т.д. Работаете ли вы в Подмосковье? Сколько стоят ваши услуги? 21.06.2017, Елизавета
    Да, мы обслуживаем ближнее Подмосковье и можем заключить с вами договор на ежедневное или разовое обслуживание. О качестве можете не волноваться – ваши клиенты будут довольны. К вопросу о стоимости: нам надо на месте осмотреть объект, определить объем работ, площадь помещения и тогда уже говорить конкретно. В целом уборка отеля стоит от 90 рублей за квадратный метр. Это базовая цена. , ADMIN
    узнать ответ
Адрес:

г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 116, офис 110

График работы: 08:00 — 22:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ